Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 31 августа 2016 г.

Описываются виды непредвиденных расходов, а также документальное оформление и отражение в бухгалтерском учете возмещаемых и невозмещаемых непредвиденных расходов.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению нанимателя на определенный срок в другую местность для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

На практике во время командировки зачастую имеют место различные непредвиденные обстоятельства, обремененные как дополнительными денежными расходами, так и оформлением необходимых документов, что создает сложности в разрешении возникшей ситуации.

Согласно ст. 93  ТК направление работников в служебную командировку оформляется приказом (распоряжением) нанимателя. Необходимость выдачи работникам командировочного удостоверения определяется нанимателем, если иное не установлено законодательными актами. Направление в служебную командировку на срок свыше 30 к.д. допускается только с согласия работника.