Применение CVP-анализа при разработке маркетинговой политики

При разработке той или иной маркетинговой политики важное значение имеет прогнозирование будущих поступлений и, как следствие, уровня прибыли. Ни для кого не секрет, что получение высокого уровня прибыли становится одним из гарантов экономической безопасности любой коммерческой организации. Если организация не ставит своей целью проникновение на высококонкурентные рынки, то получение максимальной прибыли становится результатом наиболее взвешенной ценовой политики.

В ходе установления той или иной цены в последнее время рекомендуется использовать CVP-анализ, иначе использовать расчеты для определения точки безубыточности. Смысл данной точки заключается в том, чтобы определить минимальный объем продаж, который будет покрывать постоянные затраты, возникающие в организации. Дальнейший объем продаж, согласно классической модели