По вине нанимателя трудовая книжка была испорчена. Что в данном случае должен предпринять наниматель?

 

Наниматель осуществляет учет и хранение бланков трудовых книжек как документов строгой отчетности в соответствии с законодательством, а также несет ответственность за организацию работ и контроль по ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек (подп. 1.9, 1.10 п. 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10 декабря 1997 г. № 1635 «О трудовых книжках работников» с последующими изменениями и дополнениями).

Ответственность за своевременное и правильное заполнение трудовых книжек, за их учет, хранение и выдачу несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) нанимателя. Нарушение порядка ведения и хранения трудовых книжек влечет за собой применение к виновным должностным лицам мер дисциплинарного или административного взыскания, а в предусмотренных законодательством случаях — иных мер воздействия.