Использование чужих товарных знаков в рекламе
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 ноября 2016 г.
Освещаются вопросы о наличии нарушения исключительного права на товарные знаки, признаки их правомерного использования, а также пределы охраны права на товарные знаки.
Реклама услуг СТО транспортных средств (далее – ТС) нередко сопровождается указанием марок ТС, в отношении которых такие услуги оказываются. Неинформирование потенциальных потребителей услуг СТО о том, с какими марками ТС работает исполнитель, делает рекламу малоэффективной и бесполезной.
Однако подобная реклама (как средство привлечения внимания, формирования или поддержания интереса к объекту рекламирования и/или его продвижения на рынке) либо простое информирование потребителей услуг не должны нарушать прав третьих лиц, в т.ч. исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.