В строительной организации 20 работников. Какие документы должны находиться в личном деле, кроме личной карточки, трудового договора, документа о прохождении медосмотра и копии паспорта? Что еще необходимо заполнить на работника отделу кадров?

 

Состав документов личного дела работника определяется на основании положений п. 6–9 Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников.

Обратим внимание, что среди документов личного дела работника личная карточка не значится. Личные карточки работников хранятся в кадровой службе организации отдельно от личных дел и систематизируются в картотеке по алфавиту фамилий. После увольнения работников их личные карточки формируются в отдельное дело и передаются на хранение в архив организации в установленном законодательством порядке.

Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников не предусмотрено также включение в состав личного дела работника копии паспорта и справки (иного документа) о прохождении медосмотра.