Выяснилось, что работник в организации работает по дубликату трудовой книжки. У него имеется еще одна трудовая книжка, которая заведена на него в другой организации, и там он работает также по основной работе. Как поступить с этим сотрудником?

Можно ли его уволить?

 

При заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю трудовую книжку, за исключением впервые поступающего на работу и совместителей (ст. 26 ТК).

Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности работника. Трудовые книжки ведутся на всех работников, работающих у нанимателя свыше пяти дней, если работа в этой организации является для работника основной (ст. 50 ТК).

Порядок ведения трудовых книжек определяется постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 декабря 1997 г. № 1635 с последующими изменениями и дополнениями, а также принятой во исполнение данного постановления Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30. Дубликат трудовой книжки выдается работнику в случае: