Если изначально известно, что документы будут иметь различные сроки хранения, то стоит ли в такой ситуации вести раздельную регистрацию?

 

Вопрос сформулирован не совсем корректно. Примерной инструкцией по делопроизводству предусмотрена отдельная регистрация входящих, исходящих и внутренних документов. Примерная инструкция по делопроизводству предусматривает, что регистрация должна осуществляться централизованно. Децентрализованная регистрация документов допускается только при территориальной разобщенности структурных подразделений организации.

Регистрация распорядительных документов (приказов, распоряжений) и протоколов ведется отдельно по видам документов (п. 3.4.2 Примерной инструкции по делопроизводству). Это означает, что отдельно должны регистрироваться, например, приказы и распоряжения, приказы по основной деятельности и приказы по личному составу и т.п.

При этом следует помнить, что приказы (распоряжения) по личному составу делятся на две группы в зависимости от установленного срока хранения (75 лет и 3 года), в связи с чем подлежат раздельной регистрации. Только в этом контексте можно говорить о раздельной регистрации документов в зависимости от срока их хранения.