Ударим кейсом по изменениям!
При рассмотрении темы о кейсах первичным все же является вопрос эффективности применения данного инструмента. Если инструмент после применения приносит заявленный (ожидаемый) результат с необходимой точностью и минимальной погрешностью, то это хороший инструмент, который следует применять в работе.
Рассмотрим пример использования кейса в деятельности компании.
В отделе продаж крупного производственного предприятия в течение полутора лет была очень высокая внутренняя текучесть персонала. Сотрудники уходили в другие подразделения, при этом постоянно жаловались на перегрузки, нервное истощение, рутину выполняемых работ, повышенную ответственность при заполнении накладных и т.д.
Молодой талантливый руководитель отдела, сформировавший данный отдел, как принято говорить, с «нуля», старался поднять его рейтинг до максимально привилегированного, в первую очередь, в оплате труда своих подчиненных.