Организационно-распорядительные документы
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 10 марта 2017 г.
Характеризуются организационно-распорядительные документы, составляющие базовую основу деятельности юрлица любой организационно-правовой формы.
Организационные документы и основные требования к их оформлению
Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности организации и строго обязательны для исполнения.
К числу организационных документов, в частности, относятся:
● уставы;
● положения;
● инструкции;
● штатное расписание;
● другие документы, касающиеся организационного обеспечения деятельности юрлица.
Эти документы проходят обязательную процедуру утверждения, которая может быть:
1) произведена непосредственно руководителем организации (с проставлением грифа утверждения);
2) осуществлена распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением);