Табель форм документов организации
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 21 марта 2017 г.
Рассматривается вопрос разработки табеля унифицированных форм документов, применяемых в организации.
Общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в госорганах, иных организациях независимо от формы собственности и организационно-правовой формы закреплены в Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция № 4).
Инструкция № 4 является одним из основных НПА, регламентирующих единый порядок ведения делопроизводства организаций независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы, в которой они созданы. Специфические особенности работы с документами, характерные для конкретной организации, которые предусматривают порядок создания, оформления, хранения ее документов, целесообразно отражать в самостоятельно разработанной инструкции, определяющей порядок ведения делопроизводства в соответствующей организации (