Уголовная ответственность за распространение ложной информации о товарах и услугах

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 июня 2017 г.

Раскрывается сущность уголовно-правового запрета, устанавливающего ответственность за распространение ложной информации о товарах и услугах. Рассматриваются практические примеры и уголовно-правовые признаки состава преступления, предусмотренного ст. 250 Уголовного кодекса.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Уголовный кодекс (далее – УК)

Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)

Примечание от Нормативка.by

Вопрос о целесообразности привлечения лиц к уголовной ответственности за совершение деяний, предусмотренных

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3