Докладные и служебные записки
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 16 июня 2017 г.
Характеризуются виды записок, используемых в организациях в качестве инструмента взаимодействия, а также условия и порядок их применения.
В Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция № 4), установлен только один вид записок – докладные записки.
Докладная записка – информационный документ, адресуемый вышестоящему руководителю в порядке прямого подчинения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя (п. 118 Инструкции № 4).
Важно
С 01.06.2017 утратили силу СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», а также методические указания по его применению, утв.