Докладные и служебные записки

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 16 июня 2017 г.

Характеризуются виды записок, используемых в организациях в качестве инструмента взаимодействия, а также условия и порядок их применения.

В Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция № 4), установлен только один вид записок – докладные записки.

Докладная записка – информационный документ, адресуемый вышестоящему руководителю в порядке прямого подчинения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя (п. 118 Инструкции № 4).

Важно

С 01.06.2017 утратили силу СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», а также методические указания по его применению, утв.

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3