Ликвидация объекта незавершенного строительства
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 21 июня 2017 г.
Излагаются особенности бухгалтерского учета ликвидации объекта незавершенного строительства, а также вопросы документального оформления.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Общие положения
Объект незавершенного строительства – объект, строительство которого разрешено в соответствии с законодательством, работы по строительству которого начаты, но не завершены в установленном порядке (абз. 7 п. 2 Инструкции № 10).
Бухгалтерский учет незавершенного строительства независимо от способа строительства ведется на счете 08 «Вложения в долгосрочные активы» на основании первичных учетных документов по фактическим затратам нарастающим итогом с даты начала строительства до даты приемки объекта (части объекта) в эксплуатацию (