Часто резюме современных кандидатов полны лжи (от глупых выдумок до намеренного искажения информации). Даже если нормы морали не являются для вас сдерживающим фактором, подумайте, прежде чем отправить резюме в компанию.

«Процент кандидатов, которые лгут в резюме потенциальным работодателям,  очень большой», — утверждает Сани Бейтс, руководитель рекрутинговой компании Sunny Bates Associates из Нью-Йорка. По ее мнению, в 40 % всех резюме есть ложная информация.

И эта игра в трудоустройство, очень напоминающая русскую рулетку, становится с каждым годом опаснее. По результатам исследования, проведенного Society for Human Resource Management, почти 40 % HR-специалистов сообщили, что вынуждены тратить больше времени на проверку рекомендаций кандидата.

«Резюме — это маркетинговый инструмент, предназначенный для «продажи» кандидата. Понятно, что его создатель стремится представить себя в лучшем свете. Но каждый при этом должен понимать, что в любой момент его могут попросить подтвердить ту или иную строчку в резюме», — говорит Джон Серейчик, основатель Barrett Group и соучредитель Executives Onlyрекрутинговых компаний, расположенных в Род-Айленде (США).