Ответственность в сфере распространения информации
Материал актуализирован с использованием правовых актов по состоянию на 17 апреля 2019 г.
Рассматривается административная и уголовная ответственность в области маркетинга и иной деятельности, связанной с распространением информации.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Деятельность коммерческой организации по созданию, продвижению и предоставлению продукта или услуги покупателям и управлению взаимоотношениями с ними может быть связана с рисками возникновения уголовно-правовых правоотношений лиц, ее осуществляющих.
К основным направлениям деятельности маркетолога относятся аккумулирование, обработка и распространение информации публичного и непубличного характера. Законодательство регулирует общественные отношения в указанной области, в т.ч. путем установления уголовно-правовых запретов, связанных с вопросами распространения информации.