Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 28 декабря 2017 г.

Излагаются особенности формирования цен (тарифов) на оказываемые парикмахерские услуги и использованные при этом материалы, а также бухгалтерского и налогового учета таких материалов.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

● Налоговый кодекс (далее – НК)

Закон от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 90-З)

постановление Совета Министров от 14.12.2004 № 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей» (далее – Постановление № 1590; Правила № 1590)

● Методические рекомендации Минэкономики, Минторга от 18.04.2011 № 12-06-09/3297/12-02-02/291к «О порядке формирования и применения тарифов на бытовые услуги, оказываемые населению» (далее – Методические рекомендации)