Вопрос
Предприятие с иностранными инвестициями выпускает мебельные заготовки. Согласно техническим условиям (ТУ) и в сертификате соответствия все заготовки получают одно наименование, содержащее указание на материал, из которого сделана заготовка, и размер А х В х С. Согласно Письму Министерства экономики Республики Беларусь от 15 августа 2005 г. № 12-01-09/6666 к новым товарам следует относить те, которые получили новое обозначение. Там же указано, что на новые типоразмеры и модели регистрация цен не обязательна. Что включать в понятия «обозначение продукции», «наименование продукции», и подлежат ли регистрации цены на новые заготовки, планируемые к выпуску, если:
●– наименование новых заготовок согласно ТУ содержит идентичный наименованию имеющихся заготовок набор знаков;
●– новые заготовки отличаются от прежних только размером и дизайнерским решением (новый вид или модель заготовок);
●– каждый новый вид заготовок получает свое внутреннее обозначение (например, «Профиль В-4», «Багет Р-1»);
●– новые заготовки различны в цене и на каждую из них разработана отдельная калькуляция?
Можно ли зарегистрировать цену на заготовки одной какой-либо модели с указанием в уведомлении наименования этой модели согласно ТУ и без указания ее внутреннего коммерческого названия, а в прейскуранте поместить полное наименование (согласно ТУ + название модели, принятое на предприятии)?