В современных условиях быстро меняющейся экономической ситуации и конъюнктуры рынка определяющей компонентой успешной деятельности субъекта хозяйствования становится скорость реагирования на изменения рыночной ситуации. Новые возможности более эффективных решений и действий дают неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе тем производителям, которые умеют ими воспользоваться. Сегодня мало предложить рынку продукцию нужных потребительских качеств и цены, способной привлечь покупателя. Соответствовать лучшим мировым образцам уже недостаточно, преимущество получает тот производитель, который предвидит ожидания потребителя. А для этого нужны новые идеи, научные исследования, инвестиции. Таким образом, хорошо организованная и эффективно действующая конкуренция является важным элементом инвестиционного климата, а управление проектами — всемирно признанная методология осуществления инвестиционной деятельности.