Бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу в сети Интернет

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 4 апреля 2018 г.

Освещаются особенности отражения в бухгалтерском и налоговом учете организации расходов на рекламу в сети Интернет, а также вопросы документального оформления факта оказания рекламных услуг.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

● Налоговый кодекс (далее – НК)

● Гражданский кодекс (далее – ГК)

Кодекс об административных правонарушениях (далее – КоАП)

Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)

Закон от 17.07.2008 № 427-З «О средствах массовой информации» (далее – Закон № 427-З)

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3