Основной вид деятельности организации — рекламные услуги. В рамках данного вида деятельности организация проводит рекламные акции, различные мероприятия (в т.ч. презентации, банкеты и т.п.).

При заключении договоров расходы, связанные с оказанием услуг клиенту, не выделяются, хотя организация несет определенные расходы (закупка необходимых расходных материалов, оплата услуг сторонних организаций, оплата ресторанов и т.п.). При этом закупаются как товары, которые полностью потребляются в ходе оказания услуг (например, бумажные салфетки), так и товары, которые не потребляются (например, различные стойки, одежда (промо-форма) и т.п.).

Вправе ли организация относить все расходы, связанные с проведением рекламных акций, на собственные затраты для целей налогообложения, в т.ч. расходы на товары, которые полностью не расходуются в ходе рекламной акции? Относятся ли расходы, связанные с организацией различных мероприятий (презентаций, банкетов и т.п.), на собственные затраты для целей налогообложения?