На предприятии имеются личные дела работников, датируемые 2000–2003 гг., состоящие лишь из заявлений работников о приеме на работу и увольнении и копий приказов о приеме и увольнении (в некоторых из них). Как поступать с такими делами?

 

До принятия Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников1 обязанность нанимателей по ведению личных дел работников актами законодательства Республики Беларусь не устанавливалась (за исключением отраслевых нормативных актов). Состав документов личного дела определялся Примерной Инструкцией по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь2, действовавшей до вступления в силу постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4, а также Основными правилами работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь3. Состав документов личного дела и порядок их систематизации в указанных документах отличался от установленного Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников.