Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 сентября 2009 г.

На предприятии имеются личные дела работников, датируемые 2000–2003 гг., состоящие лишь из заявлений работников о приеме на работу и увольнении и копий приказов о приеме и увольнении (в некоторых из них). Как поступать с такими делами?

До принятия Инструкции о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников утверждена постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 (далее — Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников) обязанность нанимателей по ведению личных дел работников актами законодательства Республики Беларусь не устанавливалась (за исключением отраслевых нормативных актов). Состав документов личного дела определялся Примерной