Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 29 июня 2018 г.

Разбираются практические ситуации по учету рабочего времени при служебных командировках за границу.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Общие положения

В соответствии со ст. 133 ТК наниматель обязан организовать учет рабочего времени работников.

Это требование распространяется и на период нахождения работников в служебной командировке.

ВАЖНО!

Согласно ст. 92 ТК на работников, находящихся в служебных командировках, распространяется режим рабочего времени и отдыха, установленный по месту служебной командировки.

Статьей 95 ТК и п. 6 Инструкции № 115 установлено, что за работниками, направленными в служебную командировку, сохраняются место работы (должность) и зарплата в течение всего срока служебной командировки, но не ниже среднего заработка за все рабочие дни недели по графику постоянного места работы.