Слова, приведенные в эпиграфе, очень точно характеризуют суть подхода к производству продукции (услуг) как к бизнес-процессу (далее — процесс) системы менеджмента организации. Все просто: улучшение качества снижает потери рабочего времени и ресурсов на переделки и устранение дефектов, простои оборудования из-за переналадки для повторения уже ранее выполненных операций с целью исправления дефектов. В результате уменьшаются затраты, а значит, снижаются себестоимость и цена, повышается производительность, благодаря лучшему качеству и более низкой цене возрастает конкурентоспособность продукции, захватываются новые сегменты рынка, предприятие остается в бизнесе, сохраняет старые и создает новые рабочие места. Работники чувствуют удовлетворенность результатами своего труда и гордость за принадлежность к организации. Иными словами, качество продукции не обеспечивается контролем, а создается в процессе производства.