Отмена доверенности, выданной работнику
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 16 октября 2018 г.
Излагается порядок действий нанимателя при отмене выданной работнику доверенности, в т.ч. в случае ее утери (с образцами необходимых документов).
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Гражданский кодекс (далее – ГК)
● Закон от 09.12.1992 № 2020-XII «О хозяйственных обществах» (далее – Закон)
● Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Минюста от 19.01.2009 № 4 (далее – Инструкция)
Зачастую в трудовую функцию работника входит совершение различного рода юридических действий от имени нанимателя. Так, например, специалист по продаже может подписывать договор купли-продажи, подряда, возмездного оказания услуг и т.д. от имени организации, в которой он работает; юрисконсульт представляет интересы организации-нанимателя в госорганах и иных организациях.