Как избежать ошибок при составлении штатного расписания
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 13 декабря 2018 г.
Даются практические рекомендации, которые следует соблюдать при разработке и введении в действие штатного расписания организации (с образцами необходимых документов).
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Согласно ст. 194 ТК штатное расписание является ЛНПА организации, регулирующим трудовой распорядок. Порядок разработки и введения в действие штатного расписания организации, его форму и содержание определяет наниматель. Как правило, об ошибках, допущенных при составлении штатного расписания, в организации узнают после проверки государственным инспектором труда.
Для того чтобы избежать ошибок при разработке штатного расписания, следует придерживаться следующих рекомендаций:
1) в штатном расписании должны быть правильно указаны должности работников.