Обслуживание и ремонт автомобилей субъектов хозяйствования
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 10 сентября 2019 г.
Раскрываются отдельные аспекты гражданско-правовых отношений, возникающих при обслуживании и ремонте организациями автосервиса транспортных средств юрлиц и ИП.
В настоящее время услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, предоставляемые СТО, являются одними из наиболее востребованных. Соответственно, грамотное оформление договорных отношений, а также учет некоторых юридических аспектов, возникающих в процессе их реализации, позволят избежать возможных конфликтных ситуаций в будущем.
Справочно
Заказчиками могут выступать физлица, ИП и юрлица, заключившие, получающие либо имеющие намерение заказать или получить услуги по обслуживанию транспортного средства (подп. 3.3 п. 3 СТБ 1175-2011). При этом следует рассмотреть некоторые особенности правового регулирования правоотношений по техобслуживанию и ремонту транспортных средств, возникающих между юрлицами и ИП (далее – субъекты хозяйствования), с одной стороны, и организациями автосервиса, с другой стороны.