На уровне Главы государства принято важное в условиях мирового финансового кризиса решение: все должны заниматься в первую очередь реализацией произведенной продукции. Это совпадает с мечтой любого предпринимателя — продавать как можно больше собственных товаров или услуг. Первым шагом к ее реализации является планирование работы профильного отдела, вторым — производство и внедрение новых товаров и услуг.

О том, как правильно составить план продаж, разработать новый товар (услугу) и избежать при этом типичных ошибок, мы расскажем в предлагаемом материале.

 

Одну из ведущих ролей в деятельности компании выполняет отдел продаж. Невозможно произвести продукцию и считать, что на этом вся работа выполнена. Сама по себе продукция на рынок не попадет и покупателя не найдет. Именно для этого создаются отделы продаж и именно поэтому они не менее важны для предприятия.