Каким образом следует вносить в трудовую книжку записи о приеме и увольнении?

 

Порядок ведения трудовых книжек определен Инструкцией «О порядке ведения трудовых книжек работников», утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30.

Основанием для внесения в трудовую книжку записей о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, заключении контракта, увольнении, а также о награждениях и поощрениях является приказ (распоряжение) нанимателя. Запись, точно соответствующая формулировке приказа (распоряжения), вносится после его издания, но не позднее недельного срока, а при увольнении — в день увольнения.

К примеру, в графе 3 записывается: «Принят на работу в отдел труда и заработной платы ведущим экономистом».

Запись производится с указанием конкретного наименования подразделения, а также наименования профессии, должности, работы, квалификационного разряда, класса, категории, сведений об аттестации рабочих мест по условиям труда.