Работник получил на руки расчетный листок, из которого он увидел, что у него уменьшилась заработная плата (а именно, уменьшились доплата за выслугу лет и персональная надбавка за стаж работы, премия же увеличилась по сравнению с прошлым месяцем). Наниматель пояснил работнику, что таким образом он лишил его премии за опоздание. При этом никаких приказов, уведомлений работнику не представляли, кроме того, в организации нет журнала учета прихода-ухода работников. По сути, наниматель действовал по принципу «я так захотел». Разрешено ли законодательством нанимателю самостоятельно, без уведомления об этом работника, уменьшать последнему надбавки и доплаты только на основании положения о премировании и положения об оплате труда, утвержденных нанимателем? Можно ли работнику в таких случаях вернуть свои заработанные деньги?