Защита деловой репутации юридического лица при распространении дискредитирующих сведений в сети Интернет
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 24 декабря 2019 г.
На примере из судебной практики рассматриваются вопросы защиты деловой репутации юрлица в связи с распространением в сети Интернет не соответствующих действительности порочащих сведений о его деятельности.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Гражданский кодекс (далее – ГК)
● Хозяйственный процессуальный кодекс (далее – ХПК)
● Закон от 17.07.2008 № 427-З «О средствах массовой информации» (далее – Закон № 427-З)
● постановление Пленума Верховного суда от 23.12.1999 № 15 «О практике рассмотрения судами гражданских дел о защите чести, достоинства и деловой репутации» (далее – Постановление № 15)