Следует ли при заполнении типовых форм справок использовать фирменный бланк или можно обычный лист? Необходимо ли заполнять форму на компьютере или можно заполнить ее прописью?

 

Очевидно, в вопросе речь идет о правилах оформления личных справок (справок о месте работы и занимаемой должности, о периоде работы, о периоде выплаты пособия на детей и др.), типовые формы которых утверждены постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 9 октября 2006 г. № 117 (далее — постановление № 117).

Типовые формы справок устанавливают состав обязательных реквизитов, применяемых при оформлении справок (адресат, заголовок, подпись, печать и др.), а также структуру текстов указанных документов. Структура текстов типовых форм справок представляет собой трафарет — текст, включающий в себя постоянную информацию и место, отведенное для переменной.