Трудовая книжка в вопросах и ответах
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 апреля 2007 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29 июня 2006 г. № 76 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек работников» способствовало урегулированию многих спорных ситуаций, возникающих в деятельности кадровой службы организации, при ведении трудовых книжек работников. Однако некоторые вопросы, связанные с ведением трудовых книжек, все еще остаются нерешенными на уровне актов законодательства. К тому же интерес читателей к данной теме позволяет утверждать, что вопросы по заполнению трудовых книжек работников являются актуальными.
Применительно к порядку ведения трудовых книжек работников не представляется возможным применение принципа «дозволено все, что не запрещено законом». Трудовая книжка не предназначена для внесения записей по усмотрению нанимателя, желанию работника или по соглашению сторон.