Система KPI в организации
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 21 октября 2020 г.
Освещаются вопросы разработки и внедрения ключевых показателей эффективности (KPI) в организации с примерами расчета.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Трудовой кодекс (далее – ТК)
Внедрение системы KPI в организации
Широко используемый в сфере управления персоналом термин KPI происходит от сокращения английского термина Key Performance Indicators, что в переводе означает «ключевые показатели эффективности».
Ключевые показатели эффективности (KPI) – показатели деятельности структурного подразделения или организации в целом, которые помогают организации в достижении поставленных целей, как правило, получения прибыли.
KPI позволяют производить контроль деловой активности работников, подразделений и компании в целом, оценивать результативность и эффективность работы каждого работника.