Показатели текучести персонала

Исследование компании CIPD1 «Рекрутмент, удержание и текучесть — 2006» показало, что среднестатистический показатель текучести персонала в Великобритании составляет 18,3 %. Правда, следует отметить, что в зависимости от отрасли процент текучести существенно отличается. Во-первых, самый высокий уровень текучести в частном секторе экономики (22,9 %). Во-вторых, высокий уровень текучести (обычно более 50 %) наблюдается в розничной торговле, гостиничном и ресторанном бизнесе, в call-центрах различных компаний в основном среди низового персонала. В государственном секторе текучесть персонала в среднем составляет 13,3 %. Уровень текучести также варьируется в зависимости от географии региона. Наиболее высокий уровень там, где безработица находится на самом низком уровне и где у людей есть возможность выбирать, где работать.