Рекламные услуги в сети Интернет: бухгалтерский и налоговый учет
Материал актуализирован с использованием правовых актов по состоянию на 24 марта 2021 г.
Рассматривается порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете организации хозяйственных операций, возникающих в процессе осуществления рекламной деятельности в сети Интернет, а также их документального оформления.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Налоговый кодекс (далее – НК)
● Гражданский кодекс (далее – ГК)
● Кодекс об административных правонарушениях (далее – КоАП)
● Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон № 225-З)
● Закон от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З)