Сегодня с этим утверждением никто не станет спорить. Вам наверняка приходилось выплачивать проценты за пользование кредитом или штрафные санкции за непоставленный вовремя товар. Доказательства этому можно приводить очень долго. Давайте посмотрим на этот вопрос немного шире.

Прошли те времена, когда было достаточно просто произвести определенное количество продукции. В современных рыночных условиях, когда жесткая конкуренция выдвигает все новые и новые требования к белорусским компаниям, свое присутствие и успешное развитие на рынке возможно обеспечить лишь обладая определенным конкурентным преимуществом.

Традиционными конкурентными преимуществами являются:

Одновременное обладание всеми названными преимуществами потребует существенных финансовых затрат, что может позволить себе далеко не каждая компания. Но даже если имеются ресурсы для инноваций, направленных на сокращение сроков и повышения качества, то возникают проблемы с сохранением конкурентной цены.