Маркетинговый план фирмы должен четко определять объект и цели деятельности фирмы на рынке.

Маркетинговый план должен отражать:

Процесс маркетингового планирования проходит несколько стадий:

 

 

 

Остановимся на некоторых из них.

Маркетинговый аудит — первая формальная ступень в процессе планирования маркетинга. Это сжатая, систематическая, независимая и периодическая оценка компании на текущий момент времени. Маркетинговый аудит должен оценить маркетинговое окружение, реальность целей компании, верность уже выбранной стратегии, перечень действий с целью определения проблемных областей и возможностей, а также наличие рекомендаций по плану действий для улучшения маркетинговой деятельности компании.

Целью этой стадии является получение полной и точной характеристики организации в реальных условиях.

В итоговый материал аудита должны быть включены следующие данные о потребителях: