Сообщая кандидату в письменном виде об отказе в конкурсном отборе, причем вежливо и аргументированно, вы показываете ему свое уважительное отношение и оставляете возможность деловых контактов в будущем.

Увы, далеко не все HR-менеджеры компаний утруждают себя тем, что официально сообщают кандидатам о том, что их дальнейшее участие в конкурсе на должность завершено. А, между прочим, в этом есть большой смысл. Обратная связь с кандидатами-отказниками поддерживает имидж вашей компании как профессиональной и деловой организации, говорит о том, что вы точно знаете, кто вам нужен на ту или иную должность. Мы предлагаем вам несколько советов и рекомендаций для составления письма-отказа.

Общие рекомендации по составлению письма-отказа

Письмо следует составлять на фирменном бланке компании, как и любое важное деловое письмо, корреспонденцию. У такого письма есть преимущество перед телефонным звонком и электронным почтовым сообщением. Во-первых, такое письмо имеет официальный статус. Во-вторых, у того, кому вы отправляете письмо, ограниченные возможности вступать с вами в излишнюю дискуссию.