Кажется, на американском рынке труда так называемые отказные письма становятся большой редкостью — как дождь в Сахаре. Кандидаты в недоумении и задаются вопросом — почему так происходит? Возможно, потому, что несчастные HR-ы слишком перегружены работой и у них просто нет времени общаться с «отказниками». А может, они не считают нужным это делать?

«Численность HR-департаментов многих американских компаний в последнее время была существенно сокращена, и многие тяготы и лишения, связанные с  работой по управлению персоналом, легли на плечи линейных менеджеров, которые по мере своих возможностей начали устраивать HR-шоу», — говорит Тайрон Редден, HR-консультант из компании DuPont. «Эти ребята сосредоточены на тех людях, которые их пока еще интересуют как кандидаты, а не на тех, кому уже отказано. Поэтому кандидаты-отказники вряд ли имеют шанс обратить на себя хоть какое-либо внимание и дождаться вразумительного отказа», — продолжает он.