Применение медиации в банковской деятельности
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 5 марта 2021 г.
Рассматриваются перспективы применения медиации при урегулировании конфликтов и споров в банковской и кредитной сферах.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
● Банковский кодекс (далее – БК)
● Инструкция об организации корпоративного управления банком, открытым акционерным обществом «Банк развития Республики Беларусь», небанковской кредитно-финансовой организацией, утв. постановлением Правления Национального банка от 30.10.2012 № 557 (далее – Инструкция № 557)
Правильное понимание и эффективное внедрение медиации в банковскую деятельность, получение банковскими работниками и клиентами банков медиативных навыков приведет к повышению результативности деятельности банков, снижению рисков, налаживанию и сохранению хороших деловых отношений между банками, а также между банками и их клиентами.