Идея создания профессионального объединения, клуба, площадки для общения и обмена опытом в среде специалистов, пожалуй, никогда не потеряет своей актуальности. Изменения претерпевают лишь формы такого взаимодействия. С развитием IT-технологий совершенствуются и средства обмена информацией между специалистами, все большая часть общения становится удаленной, виртуальной, опосредованной. Теперь для получения квалифицированного совета от коллег достаточно сформулировать запрос поисковой машине или организовать интернет-дискуссию, участниками которой за считанные минуты могут стать специалисты, разделенные десятками тысяч километров.

В таких условиях реальные встречи специалистов приобретают новые цели, среди которых особое место занимает непосредственное общение и обмен профессиональным мастерством между коллегами, не поддающееся пока интернет-трансляции. Такие встречи оказываются особенно востребованными так называемыми «человеческими» специалистами (специалистами в области педагогики, практической психологии, HR и PR).