Позиционирование HR-клубов далеко неоднозначно. Они могут анонсировать себя как обучающие центры; центры профессиональной переподготовки специалистов; сообщества, основная цель которых — собирать разноуровневых специалистов за чашкой чая; некий «дисконт-центр», который регулярно посещают именитые докладчики. Члены клуба  имеют скидку на посещение семинаров и мастер-классов, приорганизационный рынок талантов, на котором наиболее зарекомендовавшие себя участники получают возможность трудоустроиться в организации, патронирующей HR-клуб. В этом заключается главное отличие членов от не членов клуба. В зависимости от целевой группы будут дифференцироваться и форматы взаимодействия участников, обменивающихся либо получающих знания в рамках данного проекта.

Но каким должен быть уровень участников, чтобы их объединение имело полное право называться клубом, и что такое клуб вообще? Приведем расшифровку данного термина из современной энциклопедии: «Клуб — общественная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными, досуговыми и другими интересами».