Новая Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 27 апреля 2021 г.

Определены требования по охране труда при использовании в работе офисного оборудования, установленные постановлением Минтруда и соцзащиты от 14.04.2021 № 25.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

постановление Минтруда и соцзащиты от 14.04.2021 № 25 «Об утверждении Типовой инструкции по охране труда при использовании в работе офисного оборудования» (далее – Постановление № 25)

Постановлением № 25 утверждена Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования (далее – Типовая инструкция № 25), которая вводится в действие с 20.05.2021.

:''
AAA
0 из 0
Поиск по точному совпадению
Статья «Новая Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования»

Информация о документе

Название

Новая Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования

Автор
инженер, член общественного объединения «Сообщество трудового права»
Автор
Дата размещения
27 апреля 2021 г.
Тематический комплект
полноэкранный режим

Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем

Его полная загрузка может занять длительное время.

Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:

  • обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
  • написать по E-mail в службу технической поддержки;
Оцените качество материала
Оцените качество материала
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3