В каком порядке должны содержаться документы в личном деле?

 

Состав и порядок расположения документов в личном деле установлен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утвержденной постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. 2 (далее Инструкция). Пунктом 6  Инструкции определено, что при формировании личного дела документы включаются в него в следующей последовательности:

·                внутренняя опись документов личного дела;

·                дополнение к личному листку по учету кадров;

·                личный листок по учету кадров;

·                автобиография;

·                копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке;

·                заявление о приеме на работу;

·                копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приеме на работу (назначении на должность).