Особенности определения размера платы за размещение наружной рекламы (рекламы на транспортном средстве)
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 марта 2010 г.
В соответствии со ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Наружная реклама — реклама, размещаемая (распространяемая) на внешних сторонах зданий (сооружений) или вне их с использованием технических средств, специально предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) рекламы, за исключением транспортных средств.