Как при реорганизации организации надлежащим образом оформить трудовые книжки работников?

 

Порядок внесения записей в трудовые книжки регулируется Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 (в редакции постановления Министерства труда от 11 мая 2000 г. № 72). Согласно п. 34 Инструкции если в период работы происходит реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) организации, а трудовые отношения с согласия работника продолжаются, то об этом отдельной строкой в графе 3 трудовой книжки производится соответствующая запись, а в графе 4 записываются номер и дата приказа (распоряжения), на основании которого указанные изменения произведены.

При согласии работника продолжать трудовые отношения у нового нанимателя в связи с реорганизацией организации раздел «Сведения о работе» трудовой книжки может быть заполнен следующим образом: