В детстве мы все играли в различные игры: от спокойных, вроде «Репки», до подвижных и экстремальных типа «Казаки-разбойники». Кроме личного участия, любая детская игра предполагает в финале победу. Каждое действие, а тем более игра, не имеет смысла, если оно непродуктивно, т.е. не приносит результата, выражающегося в победе. В детстве мы и не подозревали, что в процессе игр получаем новые знания и навыки. Оказывается, таким образом нас учили.

Деловая игра как метод обучения взрослых

Кто-то из мудрых сказал, что вся жизнь игра. Это подтверждает психолог Эрик Берн, автор известных всему миру книг «Люди, которые играют в игры» и «Игры, в которые играют люди». Оказывается, и для детей, и для взрослых игры всегда были лишь приятным времяпрепровождением и развлечением. Но как средство обучения они стали применяться только после развития науки педагогики. Таким образом, если обычная игра