Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 апреля 2004 г.

Подготовка и оформление копий документов занимает значительное место в работе кадровой службы организации. Подготовка и выдача работникам копий официальных документов в ряде случаев предусмотрена нормативными правовыми актами. Например, ст. 51 Трудового кодекса (далее – ТК) установлено, что наниматель обязан выдать работнику справку с указанием специальности, квалификации, должности, времени работы и размера заработной платы, а также другие документы о работе. Очевидно, что многие из этих документов будут выданы работникам в копиях. Согласно п. 51 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утв. постановлением Минтруда от 9 марта 1998 г. № 30, в случае утери трудовой книжки работнику выдается дубликат, записи в котором делаются на основании подтверждающих надлежаще оформленных документов.