Предыдущий председатель заключил трудовой договор по совместительству с бухгалтером, не указав в договоре ставку бухгалтера, не согласовав сам договор (бланк) с правлением, установив в договоре условие о выплате компенсации в размере 5 среднемесячных зарплат. В договоре неправильно указана дата протокола. Собрание уполномоченных проголосовало за бухгалтера, поверив председателю и главному бухгалтеру, но позже оказалось, что никакого дополнительного объема работ для введения должности бухгалтера нет. Председателя уволили по собственному желанию, главный бухгалтер написала заявление об увольнении по собственному желанию, но с бухгалтером подписан договор, по которому мы должны ей выплатить 7 млн рублей плюс компенсацию за неиспользованный отпуск. Главный бухгалтер уволилась (на ее место принят новый главный бухгалтер). Второй бухгалтер увольняться по соглашению сторон без компенсации не хочет. Как поступить правильно?