Уведомление третьих лиц при приеме на работу

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 мая 2014 г. 

Прием на работу не всегда ограничивается рамками взаимодействия только двух сторон трудовых отношений — нанимателя и работника. Сторонам, а преимущественно нанимателю, необходимо, в целях соблюдения специальных норм законодательства, вступать во взаимоотношения с третьими лицами. Для работника кадровой службы такое взаимодействие, как правило, заключается в необходимости уведомления третьих лиц. В Трудовом кодексе Республики Беларусь данный аспект оформления приема на работу практически не отражен, а размещен в различных нормативных правовых актах. В целях некоторой систематизации в таблице приведены основные случаи, когда наниматель при оформлении приема на работу обязан уведомить третьих лиц. Далее данные случаи описаны более подробно.

:''
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3