Уведомление третьих лиц при приеме на работу

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 2 мая 2014 г. 

Прием на работу не всегда ограничивается рамками взаимодействия только двух сторон трудовых отношений — нанимателя и работника. Сторонам, а преимущественно нанимателю, необходимо, в целях соблюдения специальных норм законодательства, вступать во взаимоотношения с третьими лицами. Для работника кадровой службы такое взаимодействие, как правило, заключается в необходимости уведомления третьих лиц. В Трудовом кодексе Республики Беларусь данный аспект оформления приема на работу практически не отражен, а размещен в различных нормативных правовых актах. В целях некоторой систематизации в таблице приведены основные случаи, когда наниматель при оформлении приема на работу обязан уведомить третьих лиц. Далее данные случаи описаны более подробно.

:''
AAA
0 из 0
Поиск по точному совпадению
Статья «Уведомление третьих лиц при приеме на работу»

Информация о документе

Название

Уведомление третьих лиц при приеме на работу

Автор
магистр права, юрисконсульт ООО «Евро Девелопмент»
Автор
Дата размещения
3 мая 2014 г.
Тематический комплект
полноэкранный режим

Текст запрашиваемого документа имеет значительный объем

Его полная загрузка может занять длительное время.

Вы можете быстро загрузить текст документа в Microsoft Word или Acrobat PDF и начать с ним работать на своем устройстве или продолжать ожидать загрузки текста в вашем браузере.

Если у вас возникли трудности с поиском необходимой вам информации, вы можете:

  • обратиться в контакт-центр по телефону +375 (17) 311 10 15;
  • написать по E-mail в службу технической поддержки;
Оцените качество материала
Оцените качество материала
Загрузка документа ...
Избранная закладка
Добавить новую папку
Папка 1
Папка 1-2
Папка 1-2
Папка 1-3
Папка 1-3
Папка 1-4
Папка 2
Папка 3